Исследование IBM: пандемия COVID-19 повлияла на мнение 9 из 10 опрошенных потребителей об устойчивости

Глобальные исследования показывают, что большинство потребителей готовы платить, чтобы поддержать устойчивое будущее.

COVID-19 пандемия имеет повышенный фокус потребителей на устойчивости и готовности платить из своего кармана – или даже взять снижение зарплаты – для устойчивого будущего, в соответствии с новым институтом IBM Institute для Business Value (IBV)  опрос  более чем 14 000 потребители в девяти странах.

Исследование IBM: руководители видят в «уберизации» главную угрозу со стороны конкурентов - Connect-WIT

Девять из 10 опрошенных потребителей сообщили, что пандемия COVID-19 повлияла на их взгляды на экологическую устойчивость, и COVID-19 был главным фактором, повлиявшим на их точку зрения – больше, чем другие представленные, такие как широко распространенные лесные пожары / лесные пожары, стихийные бедствия из-за погодных явлений и новостей. освещение темы.

Опрос также выявил различия во мнениях потребителей в разных регионах, при этом опрошенные американцы меньше всего беспокоятся по поводу вопросов устойчивого развития. Например, только 51 процент опрошенных потребителей в США заявили, что решение проблемы изменения климата было для них очень или чрезвычайно важно, по сравнению с 73 процентами респондентов из всех других стран.

«Опрос показал, что респонденты во всем мире все больше обеспокоены глобальным климатическим кризисом, и мы также наблюдали предприятия во многих отраслях, которые стремятся принять меры для удовлетворения ожиданий своих клиентов и инвесторов и достижения собственных экологических целей», – сказал д-р  Мюррей Симпсон. , глобальный лидер в области устойчивого развития, климата и перехода, IBM Global Business Services. «Мы видим, что многие компании начинают делать успехи в построении прозрачных цепочек поставок или улучшении управления энергопотреблением для сокращения выбросов углерода с помощью инновационных технологий, таких как AI и Blockchain».

Согласно исследованию, многие потребители все чаще стремятся изменить то, как они совершают покупки, путешествуют, выбирают работодателя и даже то, где они делают личные инвестиции, из-за факторов экологической устойчивости.

Многие опрошенные сотрудники готовы согласиться на более низкую зарплату, чтобы работать у работодателя, заботящегося об устойчивом развитии.

Согласно опросу, 71 процент опрошенных сотрудников и соискателей работы считают экологически устойчивые компании более привлекательными работодателями. Кроме того, более двух третей всех потенциальных сотрудников * респондентов с большей вероятностью будут подавать заявки и соглашаться на работу в экологически и социально ответственных организациях – и почти половина опрошенных согласилась бы на более низкую заработную плату для работы в таких организациях.

В то же время 48 процентов опрошенных потребителей доверяют корпоративным обязательствам в отношении устойчивого развития, при этом 64 процента респондентов ожидают усиления общественного внимания в предстоящем году.

Учитывая, что каждый четвертый сотрудник,  опрошенный в  феврале 2021 года,  планирует сменить работодателя в этом году, компании могут столкнуться с риском потери лучших талантов в пользу конкурентов, более заботящихся об устойчивости.

Экологическая устойчивость влияет на личные инвестиционные решения

Сорок восемь процентов всех опрошенных частных инвесторов уже учитывают экологическую устойчивость в своих инвестиционных портфелях, а еще пятая часть (21 процент) опрошенных заявили, что, скорее всего, сделают это в будущем. 59 процентов опрошенных частных инвесторов рассчитывают купить или продать свои активы в следующем году, исходя из факторов экологической устойчивости.

Многие опрошенные покупатели и путешественники готовы платить больше за экологическую устойчивость.

Несмотря на финансовые последствия пандемии COVID-19 для многих людей, 54 процента опрошенных потребителей готовы платить больше за бренды, которые являются устойчивыми и / или экологически ответственными.

Кроме того, 55 процентов опрошенных потребителей сообщают, что при выборе бренда для них очень или чрезвычайно важно устойчивое развитие, что на 22 процента выше, чем у  потребителей, опрошенных IBM до пандемии COVID-19 . Немногим более шести из десяти опрошенных потребителей заявили, что они готовы изменить свое покупательское поведение, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, причем потребители, опрошенные в  Индии  (78 процентов) и  Китае  (70 процентов), проявили наибольшую готовность.

Что касается путешествий, то почти каждый третий респондент твердо уверен, что их личные привычки в поездках способствуют изменению климата. 82 процента опрошенных потребителей во всем мире выбрали бы более экологически чистый вариант транспорта, даже если он стоит дороже, но только 64 процента американских респондентов согласились с этим по сравнению с 95 процентами индийских и 91 процентами китайских респондентов.

Методология
IBM Institute for Business Value опросил более 14 000 взрослых людей по всему миру из девяти стран ( США ,  Индия ,  Великобритания ,  Канада ,  Германия ,  Мексика ,  Испания ,  Бразилия  и  Китай ) в течение  марта 2021 года,  чтобы лучше понять мнения и взгляды потребителей на окружающую среду. устойчивость.

* Полная потенциальная рабочая сила относится к респондентам опроса, которые работают полный или неполный рабочий день, безработные, но в настоящее время ищут работу, или являются студентами или подмастерьями, работающими полный рабочий день.

Об Институте IBM Institute for Business Value
Институт IBM (NYSE: IBM) Institute for Business Value (IBV) предоставляет надежные бизнес-идеи с нашей позиции на стыке технологий и бизнеса, сочетая опыт отраслевых мыслителей, ведущих ученых и экспертов в различных областях с глобальные исследования и данные о производительности. Портфель интеллектуального лидерства IBV включает в себя глубокие исследования, бенчмаркинг и сравнения производительности, а также визуализацию данных, которые помогают принимать бизнес-решения в разных регионах, отраслях и технологиях.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *